Содержание
Автомобили Фольксваген по достоинству завоевали звание народной машины. Доступная цена, долговечная эксплуатация и много деталей по адекватной стоимости — вот что отличает эти модели. Небольшой паркетник ФВ Таос, который собирается в России, не стал исключением. У него масса достоинств. Например, весь кузов обит пластиковой защитой — и арки, и пороги. Об остальных плюсах вам поведает множество обзоров. А мы поговорим о том, какие минусы и недостатки скрываются за обличием Таос.
Минусы и поломки в салоне
Для пассажиров заднего ряда отдельно хотелось бы подлокотник. Он имеется только в топовой версии.
Сзади свободно поместится двое пассажиров. А вот третьему на заднем ряду будет комфортно за условием, что все трое будут очень худыми.
Неудобств для третьего пассажира доставляет и тоннель посередине. Она очень высокая, так что тому, кто сидит посередине будет очень некомфортно не только ехать, но и перелазить через этот тоннель.
Еще из мелочей: немного архаичный переключатель салонной подсветки. Он как-то не очень смотрится внутри столь современного авто. Сама же подсветка представлена лампочками накала. И это в наш век светодиодов!
А над водителем хотелось бы увидеть бокс для очков — это очень удобная вещь, к которой уже привыкли владельцы большинства машин. К сожалению, здесь стоит лишь заглушка.
Также немного удивляет наличие дешевого некрасивого пластика в салоне и люфт переключателей. Странно и дешевенько! Да и качество других материалов могло бы быть получше. Все-таки за такую стоимость ожидаешь чего-то посолиднее, например, мягкой обшивки и элегантности в мелочах.
На торпедо сделана глубокая выемка, по-видимому для смартфона. Но жесткий пластик не прикрыт никаким силиконовым или прорезиненным слоем, так что на поворотах ваш мобильный телефон будет ездить по всей торпеде.
Еще стоит обратить внимание на небольшой размер солнцезащитных козырьков. Да, между ними на стекле имеется небольшое затемнение, но солнечные лучи все равно пробивают в салон. Да и до стоек есть расстояние, через которое также попадает яркий свет.
Центральный бокс, как и бардачок, веет мега-бюджетностью. Жесткий пластик, никакой подсветки или охлаждения…
Недостатки шумоизоляции
Стоит поговорить и шумности Таоса. Внутри салона не слышно, как работает двигатель. Это плюс! Но… Очень слышно колеса. Дело то ли в шинах, то ли в шумоизоляции арок.
Экстерьер
Противотуманок нет (ни в каких комплектациях). А еще вам придется установить сетку на нижнюю и верхнюю решетки радиатора. Здесь довольно крупные ячейки и узел может значительно пострадать.
Передняя нижняя часть бампера оснащена серебристой окантовкой, которая потеряет свой привлекательный внешний вид на первом же бордюре или яме на бездорожье. Да и вообще, что касается плохих дорог, то Таос к ним совершенно не приспособлен. Об этом свидетельствуют низкие свесы, особенно, передний.
Кромку капота, да и весь капот лучше обклеить бронепленкой. Почти вертикальная кромка с отвратительным обтеканием будет собирать на себя все камни. От лакокрасочного покрытия останутся лишь одни сколы.
А если вы планируете эксплуатировать Таос не в городе, рекомендуется оклеить бронепленкой весь кузов. Тогда ближайшие лет десять красоте вашей машины ничего не будет угрожать.
Багажный отсек
В Таосе нормальный багажник с полноценным органайзером и запаской в подполье. Для увеличения объема отсека можно сложить спинки сидений заднего ряда. Но пол не будет ровным. Здесь останется высоковатая ступенька, так что ни поспать, не перевезти что-то габаритное и ровное не получится.
Подкапотное пространство
Первое, что бросается в глаза, точнее, в руки — это травмоопасная ручка крышки капота. Дело в том, что лапка размещена очень близко к крепежу. Когда вы просовываете палец, чтобы нажать на лапку, вы можете покалечить его о металлический фиксатор.
Еще один недостаток, что VIN-номер находится на полке левого крыла. Если автомобиль попадет в ДТП, даже в небольшое, где пострадает левая сторона, придется отвозить автомобиль на экспертизу.
На самой крышке капота имеются уплотнители, но не по всему периметру — лишь над фарами и по центру. Скорее всего, подкапотное пространство будет сильно пылится на бездорожье.
Динамика и управление
Первое, что стоит отметить, это лёгкий руль.
1,4-литрового 150-сильного двигателя вполне хватает для кроссоверных возможностей Таоса. То же самое можно сказать и о версии 1,6. Но особой динамики вы в этом случае не ощутите. Вас ожидает не слишком динамичный, но безопасный обгон и старт с места.
Коробка автомат показывает себя неплохо, правда, иногда она все-таки подергивается.
Сама подвеска заточена в угоду комфорта на городских дорогах. Поэтому принцип: больше скорость — меньше ям, здесь не пройдет.
Во время движения по прямой напрягают оранжевые светодиоды датчика слепых зон. Когда не планируешь перестраиваться, они правда очень мешают. Неплохим решением была бы ненавязчивая пиктограмма. Ее было бы хорошо видно, когда водитель смотрит в боковое зеркало.
Еще из навязчивого — громкая работа поворотников. Как-то это не по-элитному.
Стоит ли покупать новенький Таос, решать вам. Наряду с вышеперечисленными недостатками, у него есть просто масса достоинств. Обратите внимание и на них.
Больше о ФВ Таос можно узнать из видео:
Читайте далее: