Содержание
Volkswagen Taos является очень интересным автомобилем, ключевой плюс кроссовера — его стоимость, это самый бюджетный из немецких паркетников. Интересно, что самую большую конкуренцию, Taos составляют не модели от сторонних компаний, а еще одна модель от группы VAG. Попытаемся разобраться, что лучше, Шкода Карок или Таос.
Проводить сравнение этих моделей достаточно сложно, так как сразу понятно, что Таос является упрощенной версией Карок. Соответственно, понятно, что выбрать лучше Шкоду, но если взглянуть на цену, то Фольксваген уже выглядит куда привлекательнее.
Габариты
Сперва может показаться, что Таос не только урезанная версия Шкоды, но еще и наиболее компактная, но это заблуждение. Фольксваген получился не только больше, он также имеет более высокий клиренс. Основные параметры относительно размеров можно узнать из таблицы.
Параметр | Karoq | Taos |
Длина | 4382 мм | 4417 мм |
Высота | 1603 мм | 1602 мм (1600 для полноприводной версии) |
Ширина | 1841 мм | 1841 мм |
Клиренс | 160 мм (164 для полноприводной версии) | 177 мм (175 для полноприводной версии) |
Багажник | 500 л (426 для полноприводной версии) | 500 л (418 для полноприводной версии) |
Несмотря на то, что Шкода меньше, весит она больше. А вот баки для топлива у моделей идентичны и там, и там для переднеприводных версий предложен бак на 50 литров, а для полноприводных модификаций бак увеличен на 5 литров.
Внешний вид
Если рассматривать автомобили сбоку, то можно найти много общего, им досталась практически идентичная линия остекления. Сзади и спереди автомобили очень разные.
В Таос вся оптика установлена светодиодная, что актуально для всех комплектаций. Сложно судить о дизайне объективно, так как это дело исключительно индивидуальное, но нельзя не отметить, что Фольксваген был представлен в 2021 году, а Шкода в 2019 у нас, а в некоторых странах в 2017. Поэтому сегодня Таос все же смотрится свежее и актуальнее. Колеса и там, и там представлены в большом количестве фирменных вариантов, а размеры варьируются от 16 до 18 дюймов.
Интерьер
Здесь четко отслеживается принадлежность двух автомобилей к группе VAG, они оба имеют очень сдержанные салоны, которые многие пользователи назовут скучными. Можно назвать небольшим плюсам Taos то, что существует спецверсия Joy, в которой предусмотрена оранжевая отделка салона, тогда он выглядит куда веселее.
Если говорить о материалах, то и кресла и весь салонный пластик кажутся более качественными у Шкоды. В ней используется и твердый, и мягкий пластик, а у Фольксвагена везде исключительно твердый материал.
Моторы и коробки
Автомобили предоставляются бензиновыми моторами на 1,6 литра, также с турбированными на 1,4 литра. В качестве коробки можно выбрать механику на пять ступеней, автомат или DSG, последняя ставится на версии с полным приводом.
В этом плане автомобили практически идентичны. Они показывают приблизительно одинаковые показатели и по разгону и по расходу топлива.
Стоимость
Сегодня ситуация на автомобильном рынке крайне нестабильная, поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет никакого смысла. Учитывая, что Таос — урезанная версия Карок, вполне ожидаемо, что немец будет стоить дешевле, так и получилось на практике.
Кроме того, даже младшие версии Taos могут похвастаться некоторыми опциями, которые у Шкоды будут только в самых дорогих исполнениях. Например, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик освещения, шторки безопасности и так далее.
Заключение
Автомобили очень похожи. Выбрать между ними будет очень сложно. Если говорить о надежности, то, наверное, лучше будет Шкода, так как автомобиль уже проверен временем, когда Таос все таки еще непонятный представитель от немцев. Если говорить об отделке салона, то тут также победит Карок, внутри находиться намного приятнее именно в Шкоде. Можно смело рекомендовать Карок в качестве семейного кроссовера.
А вот для молодежи лучшим вариантом будет Фольксваген, он имеет яркие варианты окраса кузова и версию с ярким салоном. Кроме того, Таос все же выглядит более современно, несмотря на недавние доработки по Шкоде, а также включает существенно больше приятных опций даже в базовом исполнении.
Для городской езды оба автомобиля будут одинаково хороши, так как технически очень похожи. Если эксплуатация предполагает посещение мест с плохими дорогами или их отсутствием, то лучше приобрести Taos, который имеет больший клиренс.
И тот, и тот автомобиль вряд ли расстроит в процессе использования, каждый из них точно стоит своих денег. Учитывая общие технические параметры, выбирать стоит исключительно по дизайну или по кошельку.
Читайте далее: