Содержание
Самый мало освещаемый авто экспертами блок информации о новом ФВ Таос, из-за чего, собственно и, вызывающий живой, неподдельный интерес у наших гаражных товарищей – это, какими характеристиками обладает штатная мультимедиа компактного кроссовера.
Дело в том, что чуть ли не главной фишкой у нового Таоса стала опять же абсолютно новая, но, тем не менее, штатная мультимедиа, а именно WV Play, которая ставится на все сборки кроссовера, кроме базовой Respeсt комплектации. Ходят слухи среди нашего пролетарского гаражного сообщества, что эту мультимедиа систему, нельзя заказать в начальной сборке даже в качестве отдельной опции за дополнительную плату.
Главный козырь данной ММС — это, прежде всего, операционка на основе Андроид с потенциальной возможностью загрузки (как обещает производитель потому, что в систему заложен такой ресурс) почти что всех, из имеющегося ассортимента приложений магазина VW Play Apps данной экосистемы. Что касается теперешней доступности протоколов, то это кроме, получившего признание у нашего брата Навигатора Яндекса, такие приложения Андроид, как:
- Auto;
- Mirror Link;
- а также Apple и естественно — Car Play. Куда же нашему молодому коллеге без него.
При этом хорошие отзывы первых пользователей Таосов – это по поводу 10 дюймового сенсорного дисплея. Мол, экран обладает вполне устойчивой без миганий картинкой, с поддержкой функции мультитатч.
А если говорить конкретно, то дисплей не склонен к зависанию при одновременном нажатии на три и больше картинки выдачи информации или, иначе говоря, сенсорный экран позволяет надежно с ним работать нескольким пользователям.
Другие особенности WV Play
Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:
- транслирует изображения с камеры заднего обзора;
- схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
- с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.
По поводу штатного навигационного блока WV Play
Авто навигационная система, особенно важна для наших российских пользователей Фольксваген Таос даже в тех случаях, когда у наших гаражных товарищей есть в наличии крутые смартфоны из-за того, что:
- блок навигации ММС имеет подключения с другими системами кроссовера, например, предлагая пополнить запасы топлива на ближайшей заправке, а при озвучке своих рекомендаций снижает музыкальное сопровождение поездки и т.п.;
- система обладает опциями дублирования с помощью напоминаний, как на многофункциональном экране, так и на дисплее приборки, что существенно повышает степень безопасности использования авто, снижая риски не заметить в пути нужный перекресток или объездную дорогу;
- штатная навигационная система WV Play является автономной, так как не зависит от наличия и отсутствия интернета. Даже в тех случаях, когда запланированная поездка, как это часто бывает в России, имеет маршрут в несколько тысяч километров, система навигации обладает полной базой данных дорожной и потенциально важной для путешественника инфраструктуры, начиная с АЗС и мотелей и, заканчивая банками, ресторанами и супермаркетами.
Важной функцией мультимедийной системы WV Play, помимо всех прочих ответственных функций, является наличие специального цифрового кодирования для защиты от хищения, как самого автомобиля, так и мультимедиа с целью несанкционированной установки ММС на другое авто.
Радио тюнеры FM/AM диапазонов
Радио возможности WV Play магнитолы имеют преимущества по сравнению с обычными приемниками программ радиостанций в виде устойчивой ретрансляции даже слабых сигналов в условиях плотной городской застройки либо в отдаленной местности с сохранением настроек:
- полтора десятка радиостанций с визуализацией их логотипов;
- с поддержкой ТР системы или об информировании о состоянии дорожной обстановки онлайн;
- с автоматическим выбором звучания в прямой зависимости от внешнего шумового загрязнения;
- с наличием сканирования в течение нескольких секунд фрагментов транслируемых радиостанциями передач.
А также с предоставлением других полезных функций, которыми обладает магнитола с авто радио при наличии двух антенного, как коротковолнового, так и длинноволнового фазирования.
Следует иметь в виду, что все возможности радио магнитолой поддерживаются и в режиме воспроизведения музыкальных произведений (треков) с любых форматов музыкальных файлов. Для чего есть соответствующие опции входов и сопряжений, в том числе и для подключения девайсов, в качестве источников музыки.
И тут подоспел удобный момент перейти, к анонсированному в заглавии обзора разделу о распиновке ISO разъемов мультимедиа в процессе, скажем так, санкционированной установки WV Play на Фольксваген Таос в комплектации Respect, которая лишена этого штатного оснащения.
Распиновка штатных разъемов
Сам по себе термин «распиновка» означает не что иное, как манипуляции определений принадлежности контактов в электрических соединениях в виде разъемов в зависимости от их нумераций и строгого соответствия того или иного функционального предназначения каждого контакта.
Разобраться в разъемах магнитолы может любой новичок гаражный Левша, имея перед собой стандартные схемы разъемов ISO, которые отображены на верхней части корпуса самой WV Play, основанной на Андроид операционке (см.фото).
Тем более, что все переходники идут в комплекте с WV Play.
Однако для того, чтобы без проблемно поставить штатную WV Play на Таос Respect лучше всего, конечно, воспользоваться сервисом брокеров-официалов.
Читайте далее:
шляпа там, а не мультимедиа.
тормозит как смартфон за 500₽, на андроид этот поставить можно максимум 5 приложений, но одни Яндекс карты будут грузить маршрут несколько минут. Экран с частотой обновления около 30 MHz — вечером при попытке набрать адрес в навигации будет заметен «эффект радуги», как на древних проекторах. Не стыкуется такая система с маркой Фольксваген, считаю эту ММС слабым местом авто. имхо