Содержание
Модель Taos – самый доступный по цене кроссовер в модельном ряду компании Volkswagen. Он стоит дороже, чем Skoda Karoq, но выгодно отличается от автомобиля, с которым он делит одну технологическую платформу, привлекательным внешним видом и изменёнными техническими характеристиками.
С того момента, как первые экземпляры новых машин появились в салонах официальных дилеров, покупатели задаются вопросом, где собирают Фольксваген Таос для России. Учитывая, что место производства оказывает непосредственное качество выпускаемой техники, этот интерес далеко не праздный. Постараемся дать на этот вопрос максимально развёрнутый ответ.

Сделано в России и для России!
Судя по средствам, которые вкладывает немецкий концерн в продвижение своей продукции на территории нашей страны, российский рынок для него – один из самых приоритетных. Неслучайно изготовлением автомобилей, на которых красуется фирменная эмблема Volkswagen, у нас занимаются сразу два предприятия:
Построенный с нуля завод в Калуге.
Сборочное производство в Нижнем Новгороде, созданное в кооперации с холдингом «Группа ГАЗ».
В цехах последнего и собирают Фольксваген Таос для России. Однако это лишь последнее звено в цепочке, состоящей из множества производителей и поставщиков.
Глобальная кооперация
По сути, в создании новых кроссоверов принимает участие несколько заводов, находящихся в разных точках земного шара:
- Из Европы и Азии поступают электронные компоненты.
- Двигатели поставляются из Калуги (1.6 MPI) и Германии (1.4 TSI). В дальнейшем производство силовых агрегатов нового поколения также планируется наладить в России.
- Изготовлением и окраской кузовов занимаются в Нижнем Новгороде.
Чтобы обеспечить необходимый уровень качества сборочных единиц, калужские и нижегородские предприятия оснастили самым современным оборудованием:
- Мощными прессами, приводящими в действие технологическую оснастку.
- Универсальными металлообрабатывающими станками с программным управлением.
- Автоматизированными покрасочными и сборочными линиями.
Прежде чем получить доступ к работе на этом оборудовании, сотрудники предприятий проходят обучение и подтверждают свой квалификационный уровень.
Особый подход
Децентрализация производства – в современном мире явление распространённое. Однако доля российских комплектующих значительна, и увеличивается год от года. Тем не менее, происходящее выходит за привычные рамки. На данный момент существует три промышленных центра, где производят Volkswagen Taos:
- Пуэбло, Мексика, собирает модели, предназначенные для стран Северной и Центральной Америки.
- Хенераль-Пачеко изготавливает модификации, продаваемые в Южной Америке.
- Нижний Новгород, РФ, выпускает автомобили, реализуемые в Европе и странах СНГ.
При этом российская версия кроссовера отличается от своих американских собратьев конструкцией, размерами и вариантами комплектации. Она создавалась с учётом потребности отечественных автомобилистов и условий эксплуатации, характерных для нашей страны.
И это не пустые слова. Согласно имеющейся информации, продаваемый в России Фольксваген Таос:
- Выпускается в пятидверном кузове, параметры которого соответствуют автомобилям класса J. Изготовленные из стали методами холодной штамповки и гидроформования кузовные панели – оцинкованные, что обеспечивает хорошую защиту от коррозии.
- Оснащается двумя вариантами надёжных, неплохо зарекомендовавших себя силовых агрегатов. Более доступным по цене мотором 1.6 MPI мощностью 110 л. с. комплектуются модификации с передним приводом. Турбированный 1.4 TSI развивает 150 л. с. и предлагается в разных комплектациях, в том числе и оборудованных системами полного привода.
- Оборудуется пружинной подвеской, спереди – независимой, типа МакФерсон, сзади – полунезависимой, со скручивающейся балкой и продольными рычагами, при переднем приводе, и многорычажной при полном приводе.
- Комплектуется системой отопления и вентиляции, производительности которой достаточно для того, чтобы обеспечить достойный уровень комфорта в салоне и в сильную жару, и в суровые холода.
По заверениям разработчиков, особое внимание уделено лакокрасочному покрытию, которое усилено для того, чтобы лучше противостоять механическим повреждениям и резким перепадам температур. Поскольку недавно поступила в продажу, статистических данных, подтверждающих это заявление, пока недостаточно. Так это или нет, покажет время.
На любой вкус
Позаботились производители и о большом выборе дополнительного оборудования. На данный момент Volkswagen Taos продаётся в четырёх вариантах комплектации:
- Recpect. Даже в базовой версии присутствуют цифровая приборная панель, подогрев передних сидений и светодиодные фары рефлекторного типа.
- Status. Тут уже есть и легкосплавные диски, и мультимедийная система, и двухзонный климат-контроль.
- JOY! Изюминкой такого варианта исполнения стала атмосферная (10 цветов) подсветка интерьера. Жители холодных регионов по достоинству оценят оборудованное электроподогревом теплоизолирующее лобовое стекло.
- Exclusive. Специально для ценителей комфорта предлагаются адаптивные фары ближнего и дальнего света, и комбинированная обивка сидений со вставками из искусственной замши.
Приобретая Фольксваген Таос, автолюбители получают в своё распоряжение современный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. А российская сборка делает машину более доступной для покупателей.
Читайте далее: