Содержание
В 2021 году Фольксваген удивил пользователей новой моделью, которая получила название Таос. Автомобиль смотрится очень перспективно, ведь за стильным внешним видом и неплохой технической составляющей скрывается самый доступный немецкий кроссовер. Ниже представлен краткий обзор модели, который поможет понять, настолько ли хорош новый Таос.
Внешний вид
Первое, с чем придется встретиться, это внешний облик, здесь вопросов нет, вообще. Автомобиль выглядит гораздо дороже своей стоимости и вряд ли кто-то догадается, что это самый бюджетный кроссовер немецкого бренда. У модели очень интересный дизайн, очень много приятных мелочей, например, тот же бампер выполнен необычно, здесь присутствуют сразу три цвета: серебристый, черный и цвет под кузов. На бампере выполнена сетка с воздухозаборниками, из-за крупных ячеек смотрится очень стильно.
Даже в базе у Таос стоят светодиодные фары, что точно порадует владельцев, а за дополнительную плату можно установить уже продвинутую оптику. Проблема только с омывателями фар, здесь их нет во всех версиях. Многие сравнивают модель с родственным Karoq, но из общего у них только линия бокового остекления, другие элементы проектировались конкретно под Taos. Кроме того, кроссовер, который кажется компактным, по размерам также превосходит аналог от Skoda.
В базовой версии покупатель получит не очень подходящие штамповки, но уже со второй по стоимости комплектации ставится литье. В стоимость всех версий заложены 16-е или 17-е колеса, но Фольксваген предлагает и 18-е, но только за дополнительную плату.
Салон
Фольксваген редко радует интересными салонами, обычно все выполнено очень сдержанно и просто. Но стоит отметить, что тут ситуация веселее, чем в том же Karoq. Пластик дешевый, но радует то, что присутствует много приятных мелочей, например, можно изменять цифровое исполнение приборов. Регулировки кресел механические, электронные предложены только в самых топовых версиях.
Во всех модификациях, кроме самой простой, в автомобиле будет новая мультимедиа система. Она получилась очень удачно и была представлена именно на Таос. Здесь имеются все необходимые опции, даже навигация от Яндекс, также система порадует своей быстрой и бесперебойной работой.
Сзади вполне комфортно находиться, для пользователей даже предложены дополнительные зарядки ЮСБ и обогрев в некоторых версиях. А вот отдельной регулировки по климату сзади здесь нет даже в максималке, это уже опция Тигуана. Багажник объемом в достойные 500 литров, но на полноприводных версиях пропадет 80 из них.
Техническая часть
Здесь все стандартно, фактически, это полная копия конкурирующей и родственной Шкоды. Моторы тут те же, что стоит в Karoq, агрегаты на 1,6 литра и 1,4 турбо, коробка доступна в механическом, в автоматическом и роботизированном исполнении.
Может показаться, что модель от Шкоды технически где-то проигрывает Таосу, так как в Фольксваген установлены более новые некоторые элементы, но после освоения производства Таоса и Карок был модернизирован, вновь став агрегатным близнецом немца.
Мелочи
Вот здесь Фольксваген существенно уступает своей же Шкоде. Все начинается с пластика, он очень бюджетный, если в Шкоде, хоть в некоторых местах, используется мягкий пластик, то тут все твердое и не очень приятное. Хромированных элементов также сложно отыскать.
Но не все так плохо, например, бардачек порадует своей вместительностью, но отсека для очков тут нет. Для многих пользователей будет плюсом то, что в группе VAG проделали работу над ошибками и выполнили противогрязевую защиту дверей машины. Еще недавно для многих авто от VAG было огромной проблемой проникновение грязи через двери, то в Таос этот вопрос уже решен.
Сравнение с Skoda Karoq
Можно смело назвать Taos упрощенной версией Karoq. Для многих пользователей вариант от Фольксваген будет более интересным, так как цена тоже существенно снизилась. Ниже представлены некоторые опции, которые в Таосе выполнены хуже, или не выполнены вообще, если сравнивать со Шкодой:
- менее удобные кресла спереди;
- более дешевый пластик в салоне;
- отсутствует электрический привод и память кресел;
- отсутствует возможность регулировать вентиляционные дефлекторы;
- устаревшая система внутреннего освещения;
- отсутствует розетка на 220В.
Зато в Таос установлена новая система мультимедиа, которая во многом превосходит все те, которые стоят в Шкодах и других Фольксваген. Также отдельного внимания заслуживает задняя камера, которая получила некоторые дополнительные возможности.
Заключение
Все производство VAG можно разделить на две части: для Европы и для Америки. Первые автомобили получают больший набор опций, а вторые являются больше рабочими лошадками. Таос можно смело отнести ко второму варианту, это максимально урезанная версия Karoq.
Сравнивать автомобили даже немного глупо, так как версия от Шкоды точно выиграет во всем. Но вот когда разговор заходит о стоимости, то Таос уже и не кажется таким бесполезным, фактически, это отличный кроссовер известной марки за свои деньги.
Читайте далее: