Содержание
С момента начала продаж Таоса базовая комплектация Respect оказалась наименее востребованной, но заслуженно ли? Хотя Таос и называют иногда кроссоверным исполнением Фольксвагена Поло, где стартовая версия была, скажем так, пустоватой, но тут все-таки почти двукратная разница в цене и подобные аналогии не вполне корректны.
В базе Фольксваген Таос отнюдь не пустая машина и оснащен вполне прилично, более того, дооснащение «под себя», похоже, все равно любимое занятие большинства «таосоводов», и в этом случае за меньшие деньги они получают больше простора для творчества.
Силовые агрегаты и функциональное оснащение
Тут первая неожиданность, для базы доступны почти все варианты сочетаний двигателей и коробок, кроме 1,4TSI+АКПП8:
- ДВС 1,6MPI с ручной 5-ступенчатой механикой (передний привод).
- ДВС 1,6MPI с 6-диапазонным автоматом (передний привод).
- ДВС 1,4TSI с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.
Иначе говоря, полный привод, пусть и не делающий машину «проходимцем», возможен и в начальной комплектации. Вероятно, это неплохо для тех, кому машина нужна в первую очередь для передвижения, а комфорт при этом дело десятое.
Есть и неожиданность, электромеханический ручник ставится всем версиям, но AutoHold доступен только для полноприводных и, почему-то, комплектации Респект.
Внешнее оснащение
Здесь тоже все неплохо, большая часть функционального оборудования доступна, начиная с начальной комплектации. Например, задние фонари будут сразу светодиодными, отличаясь для верхних комплектаций лишь формой и стилем.
Аналогичная история с головным светом, фары светодиодные по умолчанию, для всех. Но в базе и других версиях они рефлекторные, проекционные положены только топ-комплектации. Так же и с рейлингами на крыше, стоят они у всех, отличаясь цветом, у большинства черные, в топе — серебристые.
Остекление кузова атермальное, начиная с базы, по мере продвижения вверх добавляется обогрев лобового стекла и тонировка задней полусферы. Окантовка стекол будет черной, выше — хромированной. Существенная разница приходится на колеса, только в базе они стальные, штампованные, все остальные версии идут с легкосплавными. Но два варианта легкосплавных доступны опционально, Честер и Мейфилд.
Интерьер
В этом плане различия заметнее, но далеко не критичны. Например, обивка сидений будет различаться по дизайну, а отделка интерьера — декоративными вставками. Визуально разница будет ощутима, но с точки зрения практичности отличия особой роли не играют.
Комплект оснащения по умолчанию весьма обширен:
- освещение багажника;
- отделка набалдашника ручки коробки «под кожу»;
- розетка 12В спереди;
- USB-C разъемы (2 шт. в центральной консоли, еще 2 для задних пассажиров положены более дорогим вариантам);
- пакет регулировок передних сидений (в комплектациях выше добавляется электропривод водительского);
- травмобезопасные подголовники для всех мест;
- передний подлокотник с подстаканниками;
- внутреннее зеркало, в базе с ручным затемнением, в остальных — автоматическим;
- зеркала в противосолнечных щитках, в базе простые, далее с подсветкой;
- передние и боковые подушки спереди и шторки безопасности сзади.
А вот чего не будет, так это атмосферной подсветки салона. Многим полюбилась эта бесполезная вещица, да, обидно, но на ходовые качества её отсутствие никак не повлияет. Аналогично с климатом, для базы простой кондиционер с ручными регулировками. Зато на «теплом пакете» немцы жадничать не стали, изначально доступны:
- обогрев руля (руль, кстати, с кожаной отделкой);
- подогрев передних сидений (в топе — и задних);
- электропакет боковых зеркал: обогрев и регулировки (для верхних еще и складывание).
Наличие старенькой мультимедиа Composion вместо новейшей VW Play в остальных комплектациях даже сразу не скажешь, к чему отнести, достоинствам или недостаткам. Конечно, по экрану 6,5″ проигрывают 10″, но старая мультимедиа привычна, понятна и изучена специалистами, а новая это черный ящик, к тому же, пока пустой, если не считать Яндекс Навигатора.
Относительным минусом можно назвать экономию на динамиках, 4 вместо 6 для остальных, но музыка не для всех принципиальна, да и концертное звучание все равно в машине недостижимо.
С цифровой приборкой все куда хуже, но не только в базе, а и в большинстве комплектаций, кроме топовой. Она неконфигурируемая, по сути, это простой экран, на который выводятся параметры автомобиля и все. Предусмотрено 3 варианта отображения, но между ними мало разницы.
Также в начальной комплектации будут отсутствовать:
- передняя и задняя камеры;
- автомат переключения света фар;
- динамический корректор;
- датчики парковки;
- датчик дождя.
Но кое-что из опций можно установить официально:
- парктроники;
- климат-контроль;
- тканевые коврики;
- противоугонку с датчиком объема;
- для полного привода 18″ диски Монтего Бей.
Итоги и выводы
Начальная комплектация Фольксваген Таос далеко не такая «пустая», как может показаться многим, и позволяет заметно сэкономить на стадии покупки. А приобретя опыт, разобравшись со своими желаниями и возможностями, дооборудовать автомобиль.
Читайте далее: